Форум drupa Cube 2020 будет проходить в течении всех 11 дней выставки
drupa - это больше, чем просто международная выставка для печатной индустрии. Она определяет важные тенденции, дает представление о будущих разработках и вдохновляет участников рынка. Поэтому организаторы выставки организуют пять специальных форумов, одним из которых будет drupa Cube. В 2020 году он вновь пройдет под лозунгом «обучать - вовлекать - развлекать»(educate – engage – entertain). На нем выступят всемирно известные спикеры, такие как автор бестселлеров Майкл Гейл(Michael Gale) и всемирно известный дизайнер Джеймс Соммервилл (James Sommerville).
Всего планируется провести в рамках данного форума более 40 сессий, в том числе основные доклады, сессии уровня C, семинары, рассказы об историях брендов и примеры передового опыта. Все это позволит ознакомиться с мировыми тенденциями, которые уже существуют на рынке и, разумеется, влияют на его формирование в будущем. В этом отношении цифровая трансформация продолжает играть значительную роль. Основное внимание будет уделяться инновационным технологиям web-to-print и производству упаковки, экономике платформы с более диверсифицированными каналами продаж и новыми моделями сотрудничества, а также меняющимся ожиданиям клиентов, подключенным к социальным сетям, на фоне растущего укрепления отрасли и круговые экономические обязательства.
«Наша главная цель - представить как можно больше идей, которые посетители выставки смогут успешно реализовать в своих компаниях», - говорит Сабина Гельдерманн(Sabine Geldermann), директор drupa и Global Head Print Technologies в Messe Düsseldorf. «Мы хотим предложить программу, которая отвечает их актуальным потребностям».
Для большей четкости, программа drupa Cube разделена на пять тематических зон. В дополнение к основным докладам Джеймса Соммервилля и Майкла Гейла пройдут лекционные сессии Business Evolution, которые будут сосредоточены на тенденциях мирового рынка, примерах в области продаж и маркетинга и инновационных бизнес-моделей. Тема Print Futures будет посвящена актуальным технологическим тенденциям в области печати и упаковки, а также приложениям для печатной электроники. В рамках Brand Stories владельцы брендов и представители агентств поделятся своими историями. В пятой категории Executive Think Tanks руководителям ведущих компаний предлагается обменяться идеями с основными докладчиками. Для участия в форуме, который будет проходить в течение всей выставки с 16 по 26 июня, потребуется предварительная регистрация. Полная программа drupa Cube будет доступна в конце февраля на сайте выставки www.drupa.com/cube-en.